вторник, 19 января 2016 г.


Федеральная служба по борьбе с монополизмом наказала мобильного оператора "Билайн" за ненадлежащую рекламу тарифного замысла, подключение к которому как будто бы отменяло роуминг в пределах всей Российской Федерации, передает РАПСИ.
Раньше в антимонопольное учреждение поступила претензия абонента на рекламу ПАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") со слоганом "Прощай, роуминг!", которая транслировалась по федеральным каналам осенью 2015 года.
Так, из продемонстрированного аудио- и видеоряда следовало, что для применяющих тариф "Все!" абонентов "Билайна" отсутствует роуминг на территории страны. Наряду с этим на протяжении пяти секунд в ролике небольшим шрифтом указываются особые условия предложения о том, что SMS, исходящие звонки, интернет – оказываются по базовым роуминговым тарифам.
ФАС заключила, что добавочные условия нереально было прочесть, а реклама создавала впечатление, что вне зависимости от того, в каком месте на территории РФ находится клиент, уплата услуг связи производится согласно с тарифом в "домашнем" регионе.
В декабре прошлого года реклама "Вымпелкома" была признана преступающей антимонопольное закон. По результатам разбирательства административного дела организации избран штраф в 300 000 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий